Цель: обеспечение полноценного активного отдыха детей на зимней прогулке, предоставление возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности, формирование умений создавать различные постройки из снега.
Цель: обеспечение полноценного активного отдыха детей на зимней прогулке, предоставление возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности, формирование умений создавать различные постройки из снега.
Задачи:
1. закреплять знания о разнообразных видах зимних игр и забав;
2. знакомиться с жизнью зверей и птиц зимой;
3. развивать воображение и фантазию;
4. развивать физические навыки: умение держать равновесие, двигаться в разных направлениях по команде, бегать не сталкиваясь, прыгать на двух ногах в высоту и с продвижением вперед;
5. вызвать положительные эмоции от игр и забав;
6. учить соблюдать игровые правила, взаимодействовать в игре.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Утреняя гимнастика: "В хоккей играют настоящие мужчины".
Массаж рук: "Малыши-крепыши", "Посчитаем хоккеистов"
Мимическая гимнастика:
- "Новогодняя сказка";
- "Наша дружная семья";
- "Стаи птиц".
Игровые упражнения:
1) "Тяни-толкай";
2) "Попади, не промахнись";
3) "Проползи и перепрыгни" ;
4) "Прыжки в снег";
5) "Веселая змейка";
6) "Довези-не урони".
Подвижные игры:
1. "Снежинки и ветер",
2. "У медведя во бору",
3. "Заморожу",
4. "Гулял король по лесу",
5. "Зайка беленький сидит",
6. "На дворе мороз и ветер",
7. "Быстрые упряжки",
8. "Попади, не промахнись"
Пальчиковая гимнастика:
- "У зимы в лесу изба";
- "Вот под елочкой зеленой";
- "Я мороза не боюсь.." .
Продуктивная деятельность:
Лепка: "Снежный пластилин", "В гостях у волшебницы зимы";
Аппликация: "Зимушка-зима";"Чудо дерево"
Рисование: "Морозные узоры на стекле", "Бело-голубая сказка";
Конструирование: "В стране сказочных существ", "Строим замок для Снежной королевы".
Коммуникативная деятельность:
Беседы:
- "Зима-красавица";
- "На чем можно кататься с горки?";
- "Во что с вами играют родители на улице?";
- "Как живут звери и птицы зимой?";
- "Какие зимние виды спорта вы знаете?".
Разучивание загадок: о зиме, зимних играх.
Музыкально-художественная деятельность:
Активное слушание:
- П.И.Чайковский "Вальс снежинок",
- В.Толкунова "Кабы не было зимы",
- "Снег кружится, летает, летает",
- "Три белых коня",
- "Веселая гимнастика",
- "Белые снежинки кружатся с утра",
- С.С. Прокофьев"Фея зимы".
Чтение художественной литературы: русская народная сказка "Рукавичка", русская еародная сказка "Морозко", русская народная сказка "Мороз Иванович", русская народная сказка "Снегурочка," И.Бурсов "Мои санки едут сами".
Дидактические игры:
- "Оденем кукол на прогулку";
- "Кто спрятался в сугроб?";
- "Снежная крепость";
- "Фигурист-делай как я!".