Министерство просвещения Российской Федерации Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Образование Сладковского муниципального района

Интеллектуально-развивающее развитие

ВЕСЕЛАЯ ЛОГИКА

Содержание программы направлено на овладение детьми 4-5 лет важнейшего навыка логического мышления - способность «действовать в уме». На каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода к следующему этапу. Всестороннее развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

Преподаватель: Бибикова Ксения Олеговна - воспитатель

В СТРАНЕ СЛОВ

 Комплексное развитие речевой деятельности детей, развитие фонематического слуха. Задачи программы: развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию и дикцию, пополнять и обогащать словарный запас; активизировать познавательный интерес детей; учить согласовывать свои действия с другими детьми; развивать умение анализировать звуковую сторону устной речи.

Преподаватель: Коробейникова Татьяна Ильинична - воспитатель

LEGO START

 Лего конструирование позволяет ребенку в форме игры узнать много нового и приобрести для дальнейшей жизни необходимые умения и навыки. Все дети любят играть, но готовая игрушка, не позволяет ребенку творить самому, Лего предоставляет ребенку открыть новый мир: научиться воображать, фантазировать, творчески мыслить. Дети учатся работать в команде, общаются друг с другом, устраивают совместные игры, уважают свой и чужой труд.

Преподаватель: Лозина Анна Александровна - воспитатель

АБВГДЕйка

 Данная программа предусматривает поэтапное освоение детьми разных форм связной монологической речи – от простых до наиболее сложных (описательная речь, творческое рассказывание). Для этого используется прием последнего моделирования (схемы, мнемотаблицы, признаки, натуральные объекты и т.д.), который дает возможность: самостоятельно анализировать ситуацию или объект; развивать замысел – идею будущего высказывания; учить детей оригинально, по своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования, придумывать концовки, вводить непредвиденные ситуации, смешивать несколько сюжетов в один и т.д. 

Преподаватели: Яркова Татьяна Ивановна - воспитатель, Новикова Зауреш Калитовна - воспитатель

УМКА

 Развитие логического мышления и математических способностей, как основы интеллектуального развития дошкольников. Дополнительная общеобразовательная программа направлена формирование инициативности, самостоятельности, наблюдательности, любознательности, находчивости и умение работать в коллективе.  В программу включено большое количество заданий с элементами логики, комбинаторики, статистики, а также задания исследовательского характера. 

Преподаватель: Лозина Анна Александровна - воспитатель

СЕМИЦВЕТИК

 Обогащение сенсорного опыта детей 3-4 лет, развитие и совершенствования сенсорных процессов посредством дидактических игр. Задачи программы: развивать у детей умение обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; формировать познавательную активность детей при проведении непосредственной обучающей деятельности; воспитывать интерес к предметному окружению. Новизной данной дополнительной образовательной программы от уже существующих заключается в том, что позволяет обучать детей не только через дидактические игры, но и включать элементы изобразительного искусства (рисование, аппликация, лепка) для более лучшего обеспечения усвоения сенсорных эталонов, яркого продукта детского творчества. 

Преподаватель: Тельнова Мария Геннадьевна - воспитатель

ТРЕНИРОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

 Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного влияния. Подготовка к письму является одним из самых сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучения. Это связано с психофизиологическими особенности 5-6 летнего ребенка, с одной стороны, и с самим процессом письма с другой стороны. Сам процесс письма является чрезвычайно сложным, требующим развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создавать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Преподаватель: Бургутова Надежда Николаевна - воспитатель

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 

  Уже в дошкольном возрасте ребенок часто сталкивается с экономическими понятиями: "товар", "деньги", "реклама" и у него неминуемо возникает множество вопросов: "Откуда берутся деньги?", "Можно ли верить рекламе?" и т.д.

Формирование элементарных экономических представлений, необходимых в практической деятельности, и начал экономической культуры в процессе формирования нравственных представлений об окружающем мире, а также повышение компетенции старших дошкольников по вопросам экономического воспитания. 

Преподаватель: Яркова Татьяна Ивановна - воспитатель

УМНАЯ КЛЕТОЧКА

 Программа разработана с учетом возрастных особенностей ребенка старшего дошкольного возраста и направлена именно на подготовку руки к письму, а не обучению ему. При этом формируются технические навыки: правильное обращение с письменными принадлежностями, координация движений руки при письме, соблюдение гигиенических правил письма, графические навыки.
Учитывается ведущая игровая деятельность дошкольников. Все задания, упражнения представлены в виде игр. Это позволяет в доступной детям форме выстроить процесс обучения, поддержать их интерес к занятиям и легче освоить сложные умения и навыки. Поэтапное освоение графических движений правильно формирует графические навыки, развивает зрительно-моторные координации, и в
дальнейшем послужит хорошей основой для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе.
Выполнение разнообразных пальчиковых игр, графических заданий способствует не только совершенствованию тонкокоординированных движений пальцев и кистей рук, их произвольности, но и развитию речи.

Преподаватель: Коробейникова Татьяна Ильинична - воспитатель

ЮНЫЙ ШАХМАТИСТ

Программа дополнительной образовательной деятельности «Юный шахматист» предусматривает усвоение основ знаний по теории и практике игры в шахматы, приближает начинающего  шахматиста к умению мысленно рассуждать, анализировать, строить на шахматной доске остроумные комбинации, предвидеть замыслы партнера.

Шахматная игра дарит ребёнку радость творчество и обогащает его духовный мир. Эта удивительная игра становится средством воспитания и обучения, причем ненавязчивого, интересного, увлекательного.

Преподаватель: Новикова Зауреш Калитовна - воспитатель



 

 




 



 

Министерство просвещения Российской Федерации Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Образование Сладковского муниципального района

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Сладковский детский сад «Сказка»

Тюменская область Сладковский район с.Сладково, ул.Ленина, д.104а

Телефоны: +7 (34555) 2-33-35

Эл. почта: ds_skazka@obl72.ru

Политика конфиденциальности

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Сладковский детский сад «Сказка»

Тюменская область Сладковский район с.Сладково, ул.Ленина, д.104а

Телефоны: +7 (34555) 2-33-35, факс: +7 (34555) 2-30-26

Эл. почта: ds_skazka@obl72.ru

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: