Министерство просвещения Российской Федерации Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Образование Сладковского муниципального района

Тема недели "Мебель"

пт., 15.01.2016

Цель: закрепление знания детей о мебели (кресло, диван, кровать, стол, стулья, шкаф и др.) : о ее функциях и свойствах; о качестве материалов, из которых она изготовлена.

Цель: закрепление знания детей о мебели (кресло, диван, кровать, стол, стулья, шкаф и др.) : о ее функциях и свойствах; о качестве материалов, из которых она изготовлена.

Задачи:
1. развивать умение определять и называть некоторые части мебели, их форму, размер;
2. развивать образное воображение, переключаемость и устойчивость внимания, координацию движений; коммуникативные компетенции дошкольников, диалогическую, монологическую речь;

3. вызывать желание помогать взрослым; воспитывать инициативность, доброжелательность, ответственность, сотрудничество, отзывчивость, сопереживание, бережное отношение к предметам;

4. воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания художественных произведений;

5. познакомиться с историей создания стола и стула, с профессией столяра;

6. обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант, диван, кресло, тахта, стул, стол, комод, полка, тумба, табурет, ножка, подлокотник, спинка, сиденье.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Утреняя гимнастика: "Как у нас в квартире".

Массаж рук: "Мастерим стол".

Мимическая гимнастика:

- "Друзья уселись на кресло, а у него сломалась ножка" (огорчение);

 "Все думали только об одном: «Что делать?»" (удивление);

- "Наконец-то придумали!" (радость);

- "Взяли молоток, гвозди и починили ножку" (счастье);

- "Теперь нет никаких проблем – можно спокойно посидеть" (спокойствие).

Игровые упражнения:

1) "Назови ласково";
2) "Из чего мебель?";
3) "Какая мебель для чего?" ;
4) "Один-много";
5) "Что лишнее?".
   Подвижные игры:
1. "По местам", 
2. "Чей стул?".
  
Пальчиковая гимнастика:
- "На … (табуретке) сидят за столом, и без нее неуютен наш дом";
- "Поставим в спальню мы … (кроватку) и спать на ней мы будем сладко";
- "В комнате нашей большое …(окно), вижу лужайку я из него" .
 
Продуктивная деятельность:

Лепка: "Моя любимая мебель";
Аппликация: "Удобная мебель";
Рисование: "Мебель будущего", "Моя комната";
Конструирование: "Мебельный магазин", "Кресло".
 
Коммуникативная деятельность:

Беседы: 
- "Моя любимая мебель";
- "Что из чего сделано";  
- "Правила поведения за столом".
 
Разучивание загадок: о доме, предметах мебели.  
 
Музыкально-художественная деятельность:

Активное слушание: 
- "Под крышей дома твоего" (Ю.Антонов).
 
Чтение художественной литературы: К. Нефедова "Мебель"; С. Маршак "Откуда стол пришел"; Александрова З. Н. "Что взяла, клади на место", "Прятки"; В. Васильев "Мебель – это что такое"; стихотворение "Много мебели в квартире".
 
Дидактические игры:
- "Слушай, повторяй, слова не меняй";
- "Обставим квартиру";
- "Как надо заправлять кровать".
Министерство просвещения Российской Федерации Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Образование Сладковского муниципального района

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Сладковский детский сад «Сказка»

Тюменская область Сладковский район с.Сладково, ул.Ленина, д.104а

Телефоны: +7 (34555) 2-33-35

Эл. почта: ds_skazka@obl72.ru

Политика конфиденциальности

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Сладковский детский сад «Сказка»

Тюменская область Сладковский район с.Сладково, ул.Ленина, д.104а

Телефоны: +7 (34555) 2-33-35, факс: +7 (34555) 2-30-26

Эл. почта: ds_skazka@obl72.ru

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: