Министерство просвещения Российской Федерации Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Образование Сладковского муниципального района

Тема недели "Птицы"

пт., 15.01.2016

Цель: углубление знаний детей о поведении птиц в разное время года, уточнение: какие птицы зимующие, какие перелетные, какие оседлые.

Цель: углубление знаний детей о поведении птиц в разное время года, уточнение: какие птицы зимующие, какие перелетные, какие оседлые.

Задачи:
1. формировать бережное отношение к природе;
2. продолжать знакомить с особенностями внешнего вида птиц;
3. развивать логическое мышление, творческие способности, связную речь, умение строить причинно-следственные связи, умение выражать свое мнение, внимательно выслушивать своих друзей; 
4. воспитывать гуманное отношение к птицам.

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Игровые упражнения:

1)    "Пёрышко";
2)    Игра-соревнование: "Чем питаются птицы";
3)    Игра: "Охотники и птицы".
 
   Подвижные игры:
1. "Гуси-лебеди", 
2. "Птички и кошка", 
3. "Птичьи стайки".
  
Пальчиковая гимнастика:
- "Десять птичек-стайка",
- "Птичка крылышки помыла, птичка крылышки сложила",
- "Две птички",
- "Птенчики",
- "Кыш",
- "Скворцы". 
 
Продуктивная деятельность:

Лепка: "Птичка-невеличка" (по типу народных игрушек);
Аппликация: "Совушка";
Рисование: "Птичья стайка", "Гнездышко";
Конструирование: "Птичьи домики", "Построй скворечник" и т.д.
 
Коммуникативная деятельность:

Беседы: 
- "Птицы Сладковского района";
- "Чем птицы отличаются от животных?";  
- "Зимующие птицы".
Рассматривание картины: А Саврасов "Грачи прилетели".
Разучивание загадок: про птиц.  
 
Музыкально-художественная деятельность:

Активное слушание: 
- "Голоса птиц"; 
- "Жаворонок" ( автор музыки: И. Глинка) ;
- "Полет птицы (под муз. "Амазонская сильва").
 
 
Чтение художественной литературы:

- Потешки: "Птенчики", "Воробушек"; 
- Русские народные сказки: "Журавль и цапля", "Лиса и журавль", "Неправый суд птиц", "Жар -птица", "Ворона и рак", "Кочет и курица", "Курочка", "Орел и ворона", "Мышка и воробей";
- Проза: Э.Шим "Камень, ручей, сосулька и солнце", К.Д.Ушинский "Ласточка", В.В. Бианки "Чей нос лучше?", "Синичкин календарь", М.М. Пришвин "Подкидыш", Н.Сладков "Птицы весну принесли", "Серьезная птица"; 
- Стихотворения:  С.Я. Маршак «Весенняя песенка»,  С.Я. Маршак «Где обедал воробей?", А.Плещеев "Сельская песенка".
 
Дидактические игры:
- "Сравни птиц",
- "Какая птица лишняя и почему?",
- "Птички на ветках".
 
  Работа с родителями:
- Папка-передвижка: "Что ребёнок должен знать о птицах".
- Выставка детских рисунков на тему "Птицы".
- Проект: "Мы дружим с птицами". 
Министерство просвещения Российской Федерации Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Образование Сладковского муниципального района

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Сладковский детский сад «Сказка»

Тюменская область Сладковский район с.Сладково, ул.Ленина, д.104а

Телефоны: +7 (34555) 2-33-35

Эл. почта: ds_skazka@obl72.ru

Политика конфиденциальности

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Сладковский детский сад «Сказка»

Тюменская область Сладковский район с.Сладково, ул.Ленина, д.104а

Телефоны: +7 (34555) 2-33-35, факс: +7 (34555) 2-30-26

Эл. почта: ds_skazka@obl72.ru

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: